Август 11

Аутсортинг вашего бизнеса

Основным преимуществом любого BPO является то, как он помогает повысить гибкость компании. Однако несколько источников имеют разные способы, с помощью которых они воспринимают организационную гибкость.

В начале 2000-х годах BPO занималась экономической эффективностью и тогда укреплялся аутсорсинг бухгалтерские услуги, что в то время обеспечивало определенный уровень гибкости. Из-за технологических достижений и изменений в отрасли (в частности, перехода на более основанные на услугах, а не на основе продуктов контракты) компании, которые предпочитают переводить на аутсорсинг своего бэк-офиса, все чаще ищут гибкость во времени и прямой контроль качества. Аутсорсинг бизнес-процессов повышает гибкость организации по-разному:

Большинство услуг, предоставляемых поставщиками BPO, предлагаются на основе платы за обслуживание, используя бизнес-модели, такие как Remote In-Sourcing или аналогичные модели разработки программного обеспечения и аутсорсинга. Это может помочь компании стать более гибкими, превратив фиксированные в переменные затраты. Структура переменных затрат помогает компании реагировать на изменения требуемой мощности и не требует от компании инвестирования в активы, что делает компанию более гибкой.

Еще один способ, которым BPO способствует гибкости компании, заключается в том, что компания может сосредоточиться на своих основных компетенциях, не отягощаясь требованиями бюрократических ограничений. В настоящее время ключевые сотрудники освобождаются от выполнения неосновных или административных процессов и могут вкладывать больше времени и энергии в создание основных предприятий фирмы. Ключевым моментом является знание того, с какими основными драйверами ценности следует сосредоточиться — близость клиента, лидерство продукта или эксплуатационное превосходство. Сосредоточение внимания на одном из этих драйверов может помочь компании создать конкурентное преимущество.



Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 11.08.2017 admin в категории "Культурная жизнь