Сентябрь 3

История прекрасного балета

Романтическое движение в искусстве, литературе и театре было реакцией против формальных ограничений и механики индустриализации.

Змейт привел хореографов к созданию романтических балетов, которые казались легкими, воздушными и свободными, которые будут действовать как контраст с распространением редукционистской науки во многих аспектах повседневной жизни, которые, по словам По, «приводили гамадриад из леса», , Эти «нереальные» балеты изображали женщин как хрупких неземных существ, эфирных существ, которых можно было легко и легко поднимать и почти, казалось, плавать в воздухе. Балерины начали носить костюмы с пастельными, плавными юбками, обнажившими голени. Истории вращались вокруг сверхъестественных, фольклорных духов. Примером одного такого романтического балета является «Сильфида», один из старейших романтических балетов, которые все еще исполняются сегодня. Сейчас есть школа балета для взрослых так и для детей , можно обучиться этому искусству .

Одним из направлений романтического движения стало новое исследование фольклора и традиционной этнической культуры. Это влияние наблюдалось в появлении европейского народного танца и западных изображений народов Африки, Азии и Ближнего Востока на европейских этапах. В балетах этого периода неевропейские персонажи часто создавались как злодеи или глупые диверсии, чтобы соответствовать восточному западному пониманию мира. В 1867 году в Киеве была создана Национальная опера Украины, театр исполнительских искусств с резиденцией оперной труппы. В нее также входила небольшая резидентская труппа балеринов, которая исполняла преимущественно народные танцы во время оперных спектаклей. К 1893 году это выросло до труппы, достаточно большой для постановки больших балетов. Среди ранних спектаклей были народные танцы и балеты с украинскими историями.

Многие ведущие европейские профессиональные балетные компании, которые выживают сегодня, были созданы в новых театрах в столицах Европы в середине-конце XIX века, включая Киевский балет, Венгерский национальный балет, Национальный театральный балет (Прага) и Венский государственный балет (бывший Венский государственный оперный балет). Эти театры обычно объединяли крупные опера, драмы и балетные труппы под одной крышей. Композиторы, драматурги и хореографы тогда могли создавать работы, в которых использовалась способность сотрудничать между этими рабочими труппами.



Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 03.09.2018 admin в категории "Культурная жизнь