Декабрь 14

Маркетинг в наше время

Маркетинг в социальных сетях — это отрасль маркетинга, которая отвечает за создание видимости в социальных сетях, виртуальных сообществах .

Маркетинг в социальных сетях включает в себя ряд практик, начиная от онлайн-управления отношениями (PR 2.0) и заканчивая оптимизацией веб-страниц, созданных для социальных сетей (SMO, Social Media Optimization). Характерной особенностью этих платформ является то, что владение им не является компанией (или лицом), которая намеревается установить такие отношения. Для грамотного продвижения любого сайта любого бизнеса в интернете необходимо написание статей стоимость за эти услуги разумная .

Цель маркетинга в социальных сетях — создавать беседы с пользователями / потребителями и устанавливать то, что называется аффинностью. Компания через свой корпоративный блог или сайты социальных сетей фактически поддерживает отношения, которые приближают отправителя и получателя.

Общим примером маркетинга социальных сетей является вирусное маркетинговое действие, которое происходит на YouTube или других сайтах обмена видео. Компания, заявляющая или не являющаяся ее настоящей личностью, публикует интересный и / или развлекательный контент с целью создания рекламы и распространения ее. Благодаря спонтанному из уст в устах пользователей создается вирусный эффект, который заставляет все больше людей просматривать видео и, следовательно, сделать сообщение доступным как можно большему числу пользователей / потребителей.

По словам Ллойда Сальмонса, первого председателя совета по социальным медиа Бюро рекламы в Интернете «Социальный медиа-маркетинг — это не просто крупные сети, такие как Facebook и MySpace, но речь идет о том, что у брендов есть разговоры».



Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 14.12.2017 admin в категории "Культурная жизнь