Март 26

Неделя моды , уникальное событие

Модная неделя проходит два раза в год в главных столицах моды мира: в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже (в этом порядке).

Традиционно недели моды проводились за несколько месяцев до начала сезона, чтобы позволить прессе и покупателям возможность просмотреть модные проекты в следующем сезоне. В феврале и марте дизайнеры продемонстрировали свои осенние и зимние коллекции. В сентябре и октябре дизайнеры продемонстрировали свои весенние и летние коллекции. Сейчас для многих желающих доступна организация fashion мероприятий в милане со своими теенденциями в мире моде.

Это время было в основном создано для того, чтобы следовать (затем медленнее) «розничному циклу». Другими словами, это позволяло розничным торговцам покупать и внедрять дизайнеров в их розничный маркетинг.

Однако, поскольку ожидания клиентов увеличились, розничный цикл увеличился. В результате в 2016 году дизайнеры начали переходить на «шоу в сезон». Другими словами, на выставках начали появляться предметы одежды, которые доступны для продажи сразу, онлайн или в магазинах.

Другой шаг состоял в том, чтобы показывать «сейчас, покупать сейчас», часто с кликабельным видео, где взгляды доступны онлайн сразу после или даже во время показа. «Увидимся сейчас, покупай сейчас», включая шоу от Тома Форда, Николь Миллер и ТОММИ.

Появление покупки «увидеть сейчас, покупать сейчас» также произошло в ответ на так называемые «быстрые моды», которые копируют проекты с ВПП и приносят их в розницу быстрее, чем традиционные дома дизайна.

Несмотря на призыв переосмыслить взлетно-посадочные полосы, до сих пор Французская федерация моды (Fédération française de la couture) выступала против изменения.



Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 26.03.2018 admin в категории "Культурная жизнь