Октябрь 1

Стратегия по управлению персоналом

Управление персоналом включает в себя все мероприятия, которые менеджеры предпринимают для привлечения и удержания сотрудников и обеспечения выполнения ими работы на высоком уровне и содействия достижению организационных целей.

Эти мероприятия формируют систему человеческих ресурсов организации, состоящую из пяти основных компонентов:

Стратегическое управление персоналом или система управление персоналом — это процесс, посредством которого менеджеры разрабатывают компоненты системы управления людскими ресурсами, которые являются взаимо согласованными, с другими элементами организационной архитектуры и стратегией и целями организации. Цель стратегического управления персоналом заключается в создании системы управления персоналом, которая способствует повышению эффективности, качества и инноваций организации и потребностям потребителей — четырех несущих блоков с конкурентным преимуществом.

После набора и отбора сотрудников менеджеры применяют второй компонент, обучение и развитие, чтобы члены организации могли развивать навыки и способности, которые позволят им эффективно выполнять свою работу сейчас и в будущем. Обучение и развитие — постоянный процесс, изменения в технологии и окружающей среде, а также цели и стратегии организации, часто требуют от членов организации изучения новых методов и способов работы. В Microsoft недавно назначенные разработчики программ получают обучение на рабочих местах в небольших командах с опытными наставниками или консультантами. Обученные студенты учатся у членов команды в соответствии с потребностями потребителя в программировании для разработки компьютерной системы.



Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 01.10.2017 admin в категории "Культурная жизнь